Handmade обзор. Выпуск №6 Привлекаем внимание, вызываем эмоции и увеличиваем продажи: творческий подход к оформлению витрин
Добрый день!
Новогодние праздники совсем скоро. В этот период возрастает потребительская активность, а вместе с ней и конкуренция. Но чтобы привлечь покупателя нужно постараться: украсить витрину к Новому году.
Сегодня мы приготовили для вас подборку идей для оформления витрин и интерьера рукодельного магазина.
Почему витрины?
Во-первых, этот способ обратить внимание на свой бизнес еще практически не развит в нашей стране, а значит, привлечет больше любопытных взоров прохожих.
Во - вторых, витрина находится внутри магазина, поэтому не требует дополнительных согласований.
Создаем атмосферу сказки и волшебства
Каждый год с декабря в витринах европейских магазинов начинается настоящее шоу. Генеральный директор известного парижского универмага Printemps Пьер Пелларей, утверждает, что 20-25% годовой выручки они зарабатываю именно в этот период. И это совершенно логично - их фантастические композиции прославились на весь мир.
Задача новогодней витрины - создавать настроение, управлять поведением прохожих, вовлекать их в праздничную атмосферу и подталкивать к совершению импульсивной покупки. Люди очень любят красивые обертки, а уже потом разбираются, что там внутри.
Мы не призываем вас тратить огромные деньги и устраивать «маленький Париж» в отдельно взятом магазине. А просто предлагаем проявить фантазию. Ведь даже интересно оформленное окно может стать магнитом для клиентов.
Давайте разберемся, какое оформление витрины выбрать.
Можно просто составить композиции из ассортимента торгового зала. При этом, не забыв об оригинальности.
Несомненно, такая витрина привлечет взоры прохожих, но для повышения праздничных продаж больше всего подойдет сюжетное оформление.
Сюжетное оформление представляет собой хорошо продуманную сцену, которая обычно по тематике близка к виду деятельности магазина, либо оформлена атрибутами какого-либо праздника.
Например, традиционные новогодние атрибуты - елка, снеговик, дед мороз, снег. Вот как украшают к Новому году и Рождеству свои витрины наши зарубежные коллеги.
7 правил новогоднего оформления
Вам кажется, что стильное украшение витрин - задача, требующая привлечения специалистов? Но это не так. Главные условия для успеха: запас креатива, хорошего настроения и желания творить. А правила, приведенные ниже, помогут вам воплотить свою задумку в жизнь.
- Цвета. Используйте цвета, которые ассоциируются с новым годом: белый, серебристый, синий, золотой, красный.
- Композиция. Не старайтесь выставить на витрину побольше товаров. Главное правило при составлении композиции – «Лучше меньше, да лучше».
- Фокус. Витрина должна иметь главную точку, на которой будут останавливаться глаза прохожих в первую очередь. Таких точек должно быть не больше четырех.
- Освещение. Используйте дополнительные элементы освещения: прожекторы, гирлянды. Убедитесь, что освещение отлажено хорошо.
- Расстановка элементов. Композиция должна быть сбалансированной, без «белых пятен»
- Размеры объектов. Лучше привлекут внимание большие предметы или надписи. Но лучше сделать акцент на оригинальном дизайне.
- Зонирование. Витрину можно разделить на 3 части: фон, центральная часть, передний план. При создании оформления важно уделять внимание всем зонам.
Не бойтесь экспериментировать. Вспомните 1001 способ изготовления новогодних украшений из детства. Используйте интернет для поисков интересных идей.
С любовью, Ваша Фабрика.
В оформлении статьи использованы фото сайта Pinterest.com